понедельник, 22 августа 2011 г.

Сегодня убиралась в шкафу и совершенно случайно нашла там, чудом сохранившийся тетрис! Мечта моего детства)) как же я его хотела)) и как радовалась когда мне его купили)) пол вечера сижу, играю в гонки))

и тут на меня напала ностальгия и я стала вспоминать свое прекрасное детство)) 90)) как же все таки было круто)
любимый сериал)) Альф)) у меня даже игрушка есть)) Альфик))
обожаю его просто))

жвачка с Альфом)) я была на ней помешана))
все время выпрашивала его)) и копила вкладыши))

тамагочи)) ооо)) у меня он был)) но я так и не научилась с ним ничего делать))
поэтому до последнего с ним возилась мама))

йо-йо)) у меня его не было))
но меня всегда завораживало, как он обратно на веревочку наматывается))

жвачка Love is ну это просто мегааааа!!! Любой ее знает и любит))
я тоже ее жевала и собирала вкладыши))
они такие милые)) а жвачка вкусная была очень))
1 рубль стоила)) я помню)) а Альф 2 рубля))
оххх...как бы я сейчас хотела все это)) пожевать, поиграть))
жаль, время не вернуть((
ну да ладно, пошла смотреть Альфа (он у меня есть)))
 и играть в тетрис))










5 комментариев: