воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Привет! Привет!
Сегодня весь день гуляла с Ирой...
сначала набивали животы в кафешке








потом гуляли)) фотографировались))

но не то все это...не то...
мне из дома выходить не хочется!
Ходят и ходят сволочи в обнимку! Целуются обнимаются!
Ад просто, ад! 
Я больше не могу на них смотреть..
В институте просто пытка...я была там всего два раза...
но насчитала штук 20 пар...ходят обнимаются...счастливые...
тогда я задаю себе вопрос...всего лишь один вопрос..
За что?? За что со мной так и за что мне все это...
Неужели я не любила? Неужели со мной так плохо, что нужно уехать...
Зачем делать мне так больно...5 лет...не каждый выдержит это испытание пытку?
Не должно было с нами этого случиться...
Просто не должно...
но я люблю тебя...больше всех.






2 комментария: