воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Всем привет!=)
у кого как проходят выходные, а у меня уже болит рука...пишу пишу и пишу..
но обо всем по порядку))
наконец-то я смогла перевестись на другой факультет!
Теперь я учусь не на менеджменте в сфере услуг, а на
Управлении инвистиционно-строительным бизнесом и недвижимостью))
надеюсь, я не пожалею о своем решении перевестись))
итак, весь вечер я переписываю конспекты лекций своей новой группы))
о. это ужас)) рука болит))

как я, человек не умеющий даже кружочек ровно нарисовать, могу начертить это непонятное явление :D

но ничего не поделаешь, нужно учиться))

кстати, забыла рассказать о своем розовом крохе))
я решила, что мне непременно нужен маленький ноутбук, что бы таскать с собой))
и вот мы с Димой еще до его отъезда (плак) купили этого розового малыша))

 он очень маленький и миленький))
 вчера первый раз наростила себе ногти)) мне нравится))

а еще купила вот такие часики))

на этом новости заканчиваются))

я очень скучаю по тебе, мой родной:*






Комментариев нет:

Отправить комментарий