пятница, 16 сентября 2011 г.

Miy

Всем привет!=))

последнее время грущу часто((
я очень сильно скучаю по Диме...
расстояние-это сложно...
это пытка...но мы все переживем. я верю:)*
люблю тебя, сладкий:*

сейчас о бытовом))
вчера забежала в магазин до учебы))
во что купила))

тени Vivienne Sabo
красивая цветовая гамма))
осенняя такая))  довольна))

так же тени Essense
серебристые и маленький наборчик черные/белые)
набор просто шикарен)) очень насыщенные цвета)) серебристые очень мерцающие))

взяла себе карандаш и подводку жидкую Арт Визаж
карандашом подвожу глаза очень редко, а вот стрелки рисовать очень люблю))
еще тут база под тени тоже от Vivienne Sabo, думаю вещь полезная))

аппликаторы от Essense и кисть для румян от Triunf
взяла эту кисть, потому что мне ворс такой нравится...пригодится думаю))

ну и конечно лаки)) как же))
два коралловых от Rimmel красивые очень))

и два лака-кракелюра)) для трещинок))
серые Dance Legend и черный Jazz))

попробую когда сниму нарощенные))
с ними удобно, я привыкла)) но уже хочу свои)) естественные)) я за это))
хотя для разнообразия можно))

ладно, сейчас допью свой чай и в кроватку)) 












Комментариев нет:

Отправить комментарий