воскресенье, 2 октября 2011 г.

Миу ^_^

Привет-привет всем!:)
давно не писала ничего)) исправляюсь))
последние дни и события вернули меня к жизни))
а у вас как дела?))

решила взять себе такие штучки, что бы не было прыщиков)) вот))


еще я очень долго присматривалась к марке Натура Сиберика
якобы она без парабенов и SLES
это очень важно))
попробовала шампунь и осталась очень довольна))
и вот решила попробовать маску для волос))

понравилась)) волосы выглядят лучше после применения))


еще захотела себе детскую пасту клубничную)) миу))

а еще, как то на днях зашла в магазин перед учебой и была очень удивлена, увидев
стенд немецкой молодежной косметики Essencе)) купила тени))
и вот позавчера прикупилась еще))
косметика у них оочень доступная и я не дорогая)) но все очень милое))
вообще, я очень удивилась, когда увидела стенд)) очень уж дефицитно)) ахахах))

взяла тон себе матирующий, его вообще на коже не видно)) будто нет))
вообще я с тональными очень осторожна, для меня самое главное, что бы от них прыщиков не было)) а то бывает((

корректор светленький прыщики и покраснения маскировать))


и пудру-шиммер))
коробочка мне очень понравилась))
хех))
она розово-жемчужная))
если уметь правильно пользоваться этой штучкой,
 то лицо очень преобразится с ее помощью))

сейчас сижу доедаю прелестных мармеладных мишулей))



на улице очень тепло и по осеннему солнечно))
очень классно сидеть вечером на любимой лавочке в объятиях самого любимого человека на свете и любоваться уже не греющими лучиками солнца))*
я люблю тебя, Дим))*














2 комментария:

  1. от того,что ты мне не пишешь,инфу о тебе узнаю тупо из твоих блогов!ну что поделать!
    косметика не плохая кста=) у нас распространена очень=)
    хватит жрать мармелад=)я и то от него отказалась=)

    ОтветитьУдалить