понедельник, 24 октября 2011 г.

M.A.C.

Привет, блог!=)
очень уж давно я не писала)) 
так вот, хочу поделиться радостными новостями))
по скольку я с детства мечтала стать профессиональным визажистом,
а вид косметики сводил меня с ума. то я естественно, 
знала о профессиональной американской марке косметики
М.А.С.
которую используют на всех показах, съёмках,
ее используют визажисты, звезды))
в общем вы поняли какая она крутая))
так вот, я года три назад загорелась мыслью, о том, что хочу ее))
 но она продается только за границей, в Москве, Питере и Екатеринбурге((
интернет-магазина я не нашла и очень расстроившись оставила эту идею.
Но вот недавно, нашла группу, в которой можно заказать эту прелесть))
заказала тон, консиллер и набор проф. кистей))
пришло сегодня))
я довольна))

но)) моя тетя часто летает в Москву))
и разговорившись с ней мы сошлись во мнении, что МАС шикарен))
и она предложила мне привезти его, когда полетит))
я составила список))
и вот)) тадаааам))
она привезла все, что я попросила))




пудру, румяшки, консиллер, тушь и тени))
я очееень рада))
М.А.С.
спешл фо ми))




2 комментария: