суббота, 5 ноября 2011 г.

2 years love

Сегодня у нас с Димой 2 года отношений:)
это самое лучшее время в моей жизни))

дороже тебя нет никого, мой родной))
я очень рада, что ты есть в моей жизни))

я сегодня вспоминала, а как я была счастлива без тебя? а никак...не помню ничего, что было
до...
помню только то, что с тобой:*



мне как-то в жизни и не особо-то везло...
а с тобой повезло несказанно...))
даже не представляю, как такой счастье досталось именно мне))
я очень тебя люблю))
спасибо тебе, что ты со мной))

я очень благодарна тебе за то,
что научил меня жить...научил понимать что-то..
ты постоянно меня чему-то учишь и помогаешь добиваться поставленной цели...
я даже уже и не представляю, как бы я без тебя...)))

я верю, точнее знаю))
у нас все будет хорошо))
потому что у нас есть самое ценное-ЛЮБОВЬ:)
и мы попытаемся сохранить ее))
и сохраним, я верю))
я очень люблю тебя, мой принц))
очень))*








4 комментария:

  1. какие вы милые)*

    ОтветитьУдалить
  2. крутые, напиши побольше о своём молодом человеке. И ещё поделись ссылкой, на камом сайте NYX заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  3. NYX мне молодой человек с америки заказывает))

    ОтветитьУдалить