понедельник, 14 ноября 2011 г.

Миу:***

Привеет огромный))
совсем зима пришла к нам уж:)
хожу в уггах))
и пуховике(( брр(
обратно лето хочу))
а покажите того, кто не хочет? хех:)

я уже жду Нового года:)
всей этой праздничной суеты) 
елочку и гирлянды)) мрр))
поэтому последнее время питаю любовь к лакам с блестками))

Alix Avien просто мегаа))
как небо)) синий)) с блестками как звезды))
но Дима правда не оценил)) хех))


очень нравится мне сначала накрасить обычным глянцевым лаком, 
например бирюзовым или коралловым, а потом блесточек добавить немного))
как-то это по новогоднему))

на днях любимый подарил мне книгу Бобби Браун)  макияж:)

это просто мега крутая и нужная вещь))
тут не просто как научиться делать тот или иной макияж,
а написано о макияже, как о целом искусстве))
о том как работать в этой сфере))
в общем как раз для меня))


спасибо, сладкий:*

еще купила себе новый лак-кракелюр)
лимонный))
очень красиво будет на светло-бирюзовый лак))

вообще, у меня уже 3 лака- кракелюра)

ими довольно сложно красить ногти, но эффект трещинок шикарен))


вот пара примеров из интернета))

и еще взяла два лака от Eva:)
опять же удивилась, когда увидела в магазине эту фирму))

розовый прям как для Барби))

а еще, в последнее время на меня напала ностальгия))
когда я училась в классе 2-3, очень любила читать эту книгу)
я всегда забиралась на диван, укутывалась пледом и жевала Золотые Ключики,
прям как героини этой крутой книги))
и это было обязательно зимой)) обязательно))
а еще я любила красить ногти лаками, типа этого)) с сердечками))

и несквик я тоже всегда любила))
вот сижу читаю))
так сказать взялась за старое)
хех:)

на этом прощаюсь))











Комментариев нет:

Отправить комментарий