четверг, 17 ноября 2011 г.

New

Всем привет!:)
скоро Новый Год:)))
и сессия:( буээ:)
но и это мы переживем:) да-да))

теперь о бытовом))
хочу показать средства для губ, которыми пользуюсь чаще всего
последнее время))

блеск Dior прозрачно-розовый и необычайно мягкий:)
блеск Chanel вообще моя давняя любовь)) очень нежный) его Дима очень любит) 
хех))
помады Nyx телесные:) просто мега крутые))
помады Maybelline шоколадная и беленькая)) всегда со мной))
ну и бальзамы для губ)) зимой без них никак))
шоколадный Chery ma Chery так и съела бы:) хех)) вкусный)
бальзам-пирожное очень милый)) очень)) 
и Lip Smacker Strawberry очень классный)) увлажняет губы хорошо и приятно пахнет))
всем советую))

так же сейчас очень люблю вот это)

Vera Wang Princess необычно-таинственный аромат:)
за это я его и полюбила)) он как для принцесс)) мрр))
лаки Orly и Rimmel поднимают настроение своей яркостью))

на днях купила себе румяна-шиммер SEPHORA))
я не очень люблю сильно блестящие румяна,
но эти думаю пригодятся))


так же взяла себе две термальных воды:)

Avene использую перед нанисением тона, увлажняет и освежает хорошо))
а Я самая ношу с собой в сумке)) полезные зимой вещи))
хотя летом полезнее)) ахахах))

на этом пожалуй закончу:)
пошла в кроватку)) пора спать))
 спокойной ночи:)










Комментариев нет:

Отправить комментарий