воскресенье, 27 ноября 2011 г.

h.b.

Вчера у моего принца было день рождения:)
19 лет медвежонку уже:))
большооой))

мы очень хорошо посидели в Сушилке))
объелись роллов дико))
долго я их теперь не захочу :D


а сегодня мой сладкий подарил мне подарочек))

миуу)) я так радовалась)) 
очень давно себе хотела классный толстый ежедневник, 
что бы записывать свои мысли туда))
и фломастеры, что бы рисовать, хоть я и не умею абсолютно)) ахахах))


наушники с Hello Kitty
это прости мимими))
такие милые)) я обожаю эту кошечку))
и наклейки на ноут)) давно собиралась его приукрасить))




ну и конечно вкусняшки)) 
последнее время очень полюбила эти мармеладки))
киндер-сюрпризы это форевер навсегдаа)) ахах))


спасибо, мой принц))* мне очень приятно:*


а еще я на днях купила себе вот такие варежки))
миуу)) с зайками))
их прям как для меня вязали))


на этом я закончу:)





2 комментария: